Nehodí se? Vůbec nevadí! U nás můžete do 30 dní vrátit
S dárkovým poukazem nešlápnete vedle. Obdarovaný si za dárkový poukaz může vybrat cokoliv z naší nabídky.
30 dní na vrácení zboží
Rassmotreny istochniki, sushchnost' i struktura innovatsionnogo protsessa. Pokazany osobennosti informatsionnogo obespecheniya innovatsiy, zashchity i litsenzirovaniya ob"ektov intellektual'noy sobstvennosti, problemy i formy transfera sovremennykh tekhnologiy. Privedeny kontseptsiya i printsipy marketingovoy deyatel'nosti v innovatsionnoy srede, funktsii i zadachi marketinga innovatsiy v nauchnoy i proizvodstvennoy sferakh. Dany metody i priemy innovatsionnogo menedzhmenta, upravleniya riskami i obespecheniya kachestva innovatsiy. Udeleno vnimanie ekspertize innovatsionnoy produktsii, otboru innovatsionnykh proektov i povysheniyu ikh effektivnosti. Dlya spetsialistov v oblasti transfera tekhnologiy, zashchity intellektual'noy sobstvennosti, marketinga i menedzhmenta innovatsiy.