Nehodí se? Vůbec nevadí! U nás můžete do 30 dní vrátit
S dárkovým poukazem nešlápnete vedle. Obdarovaný si za dárkový poukaz může vybrat cokoliv z naší nabídky.
30 dní na vrácení zboží
V monografii raskryty osnovy formirovaniya i razvitiya rynka reklamnykh uslug, issledovany osnovnye organizatsionnye formy upravleniya reklamnoy deyatel'nost'yu, vyyavleny osobennosti strategicheskogo upravleniya deyatel'nost'yu organizatsii na rynke reklamnykh uslug. Avtorami privedeny rezul'taty strategicheskogo analiza rynka reklamnykh uslug Voronezhskoy oblasti: opredeleny tendentsii razvitiya ego emkosti i struktury, dana otsenka deyatel'nosti i sformirovany strategicheskie al'ternativy razvitiya organizatsiy, funktsioniruyushchikh na dannom rynke, predstavlena metodika reytingovoy otsenki predpochteniy potrebiteley reklamnykh uslug. Osoboe vnimanie v monografii udeleno obosnovaniyu strategicheskikh napravleniy razvitiya deyatel'nosti organizatsiy na rynke reklamnykh uslug, i, v chastnosti, metodicheskomu obosnovaniyu roli strategicheskogo mediaplanirovaniya kak instrumenta povysheniya effektivnosti reklamnoy deyatel'nosti, razrabotke predlozheniy po ispol'zovaniyu kontseptsii autsorsinga v sisteme reklamnogo menedzhmenta, opredeleniyu metodicheskikh podkhodov k otsenke effektivnosti ispol'zovaniya reklamnykh sredstv s tsel'yu optimizatsii reklamnogo byudzheta reklamodatelya.