Nehodí se? Vůbec nevadí! U nás můžete do 30 dní vrátit
S dárkovým poukazem nešlápnete vedle. Obdarovaný si za dárkový poukaz může vybrat cokoliv z naší nabídky.
30 dní na vrácení zboží
V monografii predstavleny rezul'taty empiricheskogo issledovaniya sotsiokul'turnykh zakonomernostey formirovaniya strategiy organizatsionnogo povedeniya na primere dvukh etnicheskikh vyborok - tatarskoy i russkoy, a takzhe vzaimodeystvie situatsionnykh, sotsial'no-psikhologicheskikh, individual'no-psikhologicheskikh i sotsial'no-demograficheskikh faktorov. Polucheny dannye, pozvolyayushchie rassmatrivat' strategii organizatsionnoe povedenie kak slozhnoe yavlenie, vklyuchayushchee v sebya sotsiokul'turnye, sotsial'no-psikhologicheskie, individual'no-psikhologicheskie i demograficheskie sostavlyayushchie. V rabote osoboe vnimanie udelyaetsya roli situatsionnykh faktorov v regulyatsii strategiy organizatsionnogo povedeniya predstaviteley etnicheski razlichnykh vyborok. Kniga mozhet byt' polezna psikhologam, sotsiologam, konfliktologam, spetsialistam v oblasti menedzhmenta, rukovoditelyam predpriyatiy, nauchnym rabotnikam.