Nehodí se? Vůbec nevadí! U nás můžete do 30 dní vrátit
S dárkovým poukazem nešlápnete vedle. Obdarovaný si za dárkový poukaz může vybrat cokoliv z naší nabídky.
30 dní na vrácení zboží
Osnovnym faktorom povysheniya urovnya aviaperevozok na vozdushnom transporte yavlyaetsya, kak izvestno, konkurenciya. Vysokoe kachestvo uslug na vozdushnom transporte yavlyaetsya samoj vesomoj sostavlyajushhej, opredelyajushhej ih konkurentosposobnost' V nastoyashhee vremya na rynke aviaperevozok konkurenciya mezhdu aviakompaniyami priobretaet kachestvenno novye cherty: na fone povysheniya zatrat na perevozku, povysilis' trebovaniya k kachestvu perevozochnogo processa. V poslednee vremya vse bol'shee kolichestvo aviakompanii i ajeroporty osoznajut vazhnuju rol' servisnyh uslug v kachestve povyshenii obsluzhivanie aviaperevozok i prihodyat k vyvodu o tom, chto tol'ko celenapravlennaya i postoyannaya rabota v jetom napravlenii mozhet prinesti uspeh. Glavnoj zadachej aviakompanii i ajeroportov stanovit'sya nahozhdenie takih principov i mehanizmov, kotorye pozvolyat sozdavat' jeffektivnuju sistemu vnedreniya servisnyh uslug, orientirovannuju na povyshenie kachestvo obsluzhivanie aviaperevozok.