Nehodí se? Vůbec nevadí! U nás můžete do 30 dní vrátit
S dárkovým poukazem nešlápnete vedle. Obdarovaný si za dárkový poukaz může vybrat cokoliv z naší nabídky.
30 dní na vrácení zboží
Jeta kniga dlya teh, kto zanimaetsya prakticheskim marketingom v sportivnoj industrii. S pomoshh'ju unikal'noj avtorskoj koncepcii SOVATIC sportivnyj menedzher mozhet razrabotat' jeffektivnuju programmu dlya svoej organizacii, sobytiya, tovara ili uslugi. Avtor posledovatel'no i podrobno raskryvaet soderzhanie i specifiku jetogo slozhnogo processa. V knige predstavleny kljuchevye atributy brenda, i osobennosti ego sozdaniya. Jeta glava pomozhet ser'ezno usilit' marketing za schet ego koncentracii i sistematizacii. Otdel'noj i ves'ma aktual'noj sferoj sovremennogo sportivnogo marketinga yavlyaetsya marketing person (sportsmenov i trenerov). V zavershajushhej glave raskryvajutsya osobennosti marketinga v massovom sporte.