Nehodí se? Vůbec nevadí! U nás můžete do 30 dní vrátit
S dárkovým poukazem nešlápnete vedle. Obdarovaný si za dárkový poukaz může vybrat cokoliv z naší nabídky.
30 dní na vrácení zboží
V nastoyashhej praktiko-orientirovannoj monografii issleduetsya problema sozdaniya modeli jeffektivnogo hudozhestvenno-tvorcheskogo razvitiya lichnosti studentov v sisteme vysshego professional'nogo arhitekturnogo obrazovaniya na osnove ego kreativnoj paradigmy. Avtor analiziruet sredstva i sposoby paradigmal'nogo modelirovaniya obrazovatel'nyh sistem, puti optimizacii professional'noj podgotovki specialistov-arhitektorov v oblasti osvoeniya imi osnov hudozhestvennogo izobrazheniya na baze vuza. V pervom tome obosnovyvaetsya aktual'nost' orientacii obrazovatel'nyh modelej na obrazovanie cherez tvorchestvo, obuchenie tvorchestvu, formirovanie i razvitie kreativnyh sposobnostej cheloveka. V nauchnom trude opredeleny teoreticheskie osnovy metodologii paradigmal'nogo podhoda, vyyasneny konceptual'nye pozicii izucheniya obrazovatel'nyh paradigm, proanalizirovany istoricheskie aspekty, zakonomernosti i principy postroeniya modelej professional'no-tvorcheskogo razvitiya lichnosti studenta v arhitekturno-hudozhestvennom obrazovanii, vyyavleny antropologicheskie mehanizmy resheniya v njom perspektivno-kreativnyh i operativno-tvorcheskih zadach.