Nehodí se? Vůbec nevadí! U nás můžete do 30 dní vrátit
S dárkovým poukazem nešlápnete vedle. Obdarovaný si za dárkový poukaz může vybrat cokoliv z naší nabídky.
30 dní na vrácení zboží
Dlya resheniya zadach povysheniya transportnoy obespechennosti i uluchsheniya transportnogo obsluzhivaniya ekonomiki soglasno Strategii razvitiya zheleznodorozhnogo transporta v Rossii do 2030 g., v razvitie zheleznodorozhnogo transporta planiruetsya investirovat' okolo 13,8 trln. rub., v rezul'tate chego dolzhno proizoyti obnovlenie osnovnykh fondov, rost gruzo- i passazhirooborota, povyshenie proizvoditel'nosti truda, stroitel'stvo novykh liniy i pr. Bol'shaya chast' etikh sredstv dolzhna postupit' iz vnebyudzhetnykh istochnikov.. Poetomu vazhnoe teoreticheskoe i prakticheskoe znachenie priobretaet razrabotka kompleksnoy otsenki ikh ekonomicheskogo potentsiala, kak pokazatelya otrazhayushchego nalichie i ispol'zovanie imeyushchikhsya resursov. V knige soderzhatsya metodiki otsenki ekonomicheskogo potentsiala, rascheta investitsionnoy privlekatel'nosti s uchetom riskov i investitsionnoy emkosti zheleznodorozhnoy kompanii. Vazhnym prakticheskim znacheniem obladaet model' ranzhirovaniya kapital'nykh vlozheniy po prioritetnosti i norme pribyl'nosti. V prilozhenii privoditsya masshtabnyy statisticheskiy obzor po 32-m pokazatelyam deyatel'nosti zheleznykh dorog za 15 let, posluzhivshiy bazoy dlya matematicheskikh raschetov issledovaniya.