Nehodí se? Vůbec nevadí! U nás můžete do 30 dní vrátit
S dárkovým poukazem nešlápnete vedle. Obdarovaný si za dárkový poukaz může vybrat cokoliv z naší nabídky.
30 dní na vrácení zboží
V monografii predstavleno issledovanie sintaxicheskih priemov dialogichnosti v publicisticheskih textah V.M. Shukshina v ritoricheskom aspekte. Dialogichnost' kak svojstvo texta v nashej rabote rassmatrivaetsya v dvuh aspektah. Pervyj svyazan s osmysleniem publicisticheskogo texta kak dialoga semantiko-rechevyh struktur, v kotorom peresekajutsya, ottalkivajutsya, prityagivajutsya i, nakonec, so-obshhajutsya razlichnye smyslovye pozicii vvodimyh avtorom personazhej. Vtoroj aspekt dialogichnosti svyazan s vystraivaniem linii otnoshenij mezhdu Shukshinym-avtorom i chitatelyami. Soderzhatel'naya oblast' issledovaniya nahoditsya na peresechenii problem teorii kommunikativnogo sintaxisa, teorii texta i ritoriki.